Гарантийное обслуживание товаров в сети магазинов Импульс
Уважаемые покупатели!
Торговая сеть Импульс всегда работает в интересах покупателя. Мы следим за качеством продукции и помогаем клиентам при редких, но к сожалению возможных поломках и браке.
При обнаружении неисправности товара вы должны обратиться за гарантийным обслуживанием в тот магазин, где была совершена покупка, если у товаров не истек гарантийный срок. Гарантийный срок – срок в течении которого вы можете обменять неисправный товар на аналогичный, вернуть за товар деньги или воспользоваться гарантийным ремонтом неисправного товара.
Не все товары подлежат гарантийному ремонту. Гарантийный случай это:
- Неисправность по вине производителя товар;
- Неисправность полученная до продажи товара;
- Несоответствие товара заявленным характеристикам.
Гарантия не распространяется на товары с техническими повреждениями, если они затрагивают область неисправности; при нарушении правил эксплуатации оборудования; при обнаружении попыток самостоятельного ремонта купленного товара.
По вопросам гарантии товаров вы можете обратиться по номеру: 89519046947Наши специалисты помогут вам!
Гарантийный срок товара прописан в чеке товара под строкой с ценой товара. Отсчет срока ведется с момента покупки (получения чека) клиентом. Для некоторых товаров может быть выписан бланк гарантии, в котором также прописан срок гарантии на товар.
При неисправности товара в период действия гарантийного срока на него вы можете обратиться за помощью в любой из магазинов бренда Импульс.
Для оформления заявки на гарантийное обслуживание товара вам необходимо прийти в любой из магазинов торговой сети Импульс, принеся товар в полной комплектации и документ подтверждающий факт покупки (чек).
Товары ряда брендов можно принести как в наш магазин, так и напрямую в сервисный центр (перечень брендов и адреса центров в таблице ниже), Обращение напрямую в сервисный центр ускорит процесс проверки.
Товары с истекшим сроком гарантии не подлежат гарантийному обслуживанию. Также причиной для отказа в гарантийном ремонте могут стать:
а. несоблюдение правил эксплуатации оборудования;
б. повреждения, если они затрагивают область неисправности товара;
в. при обнаружении попыток самостоятельного ремонта оборудования.
Для технически сложных товаров и ряда других категорий требуется экспертиза для установления причины неисправности, которая занимает в среднем от 10 до 14 дней. Срок ремонта товара не превышает 45 дней.
Процесс проверки товара можно ускорить, если вы принесете товар напрямую в сервисный центр. Это позволит вам сэкономить несколько дней.
Список брендов с адресами сервисных центров:
Наименование бренда |
Адрес сервисного центра |
Polarline, СТАВР, Матрена, Помощница, Аксион, JVC, Mystery, Endever, Homestar, Horizont, Energy, Engy |
Прок-Сервис |
Maxtronic |
ООО Техмаркет |
Ginzzu, Intego |
СМТел |
Powenta, Philips, Braun, LG, Tefal, Витязь, Haier, Gorenje |
Транссервис- Н. Новгород |
Panasonic |
Интерком-НН |
Huter, Ресанта, Вихрь, Eurolux |
Ресанта |
Defender |
Юст-НН |
Telefunken, Soundmax |
Галактика |
Thomson |
Компьютерная клиника №522 |
Hyundai, ZyXEL |
Компьютерная клиника №521 |
Ariston, Indesit, Zanussi, Vestel, Атлант, Дон, Бирюса, Саратов, Позис |
СЦ Бытовая автоматика |
Гефест, Дарина |
АСЦ Гарант-Сервис |
Thermex, Garanterm |
ИП Павлов С.М. |